» » Гендиректор «Коминвест-АКМТ» Александр Халецкий назвал мешающие возрождению машиностроения в России факторы

Гендиректор «Коминвест-АКМТ» Александр Халецкий назвал мешающие возрождению машиностроения в России факторы


Александр Халецкий, с 2003 года возглавляющий компанию «Коминвест-АКМТ», в беседе с журналистами издания «Росбалт» озвучил ряд факторов, мешающих возрождению в Российской Федерации машиностроения. Руководитель назвал особенности развития в государстве производства дорожной и коммунальной техники и, опираясь на собственный опыт, рассказал о тех сложностях, с которыми приходится сегодня сталкиваться участникам рынка.
Основанный 27 лет назад «Коминвест-АКМТ» изначально являлся одним из крупнейших дилеров КамАЗа и ЗИЛа, занимался поставками на предприятия давальческих шасси, заказами изготовления коммунальной и дорожной техники, а позднее начал реализовывать свои изделия по всему российскому государству и странам СНГ. Из-за того, что с приходом нового тысячелетия объёмы закупок техники в России значительно сохранились, акционеры фирмы ушли из неё, но её сумели возродить молодые энтузиасты, трудившиеся на протяжении нескольких лет в данной отрасли, и в их числе – Александр Халецкий. Пройдя длительный и нелёгкий путь становления, сейчас компания в основном задействована в производстве коммунальной техники, информирует rosbalt.ru

В 2011 году площадкой для реализации проектов «Коминвест-АКМТ» стал «Тосненский механический завод», возведенный в 1980 году. Компания инвестировала в его модернизацию 10 миллионов евро (данная сумма более чем в три раза превышает стоимость самого объекта), взяв инвесткредит в Сбербанке на 5 лет с 30 %-ным участием собственных финансов. Как отметил гендиректор, в прежние времена практикой Запада было проводить масштабные обновления производств по прошествии каждых 10-ти лет, а теперь – ещё чаще. Почему же в России ситуация иная – специалист назвал несколько причин этого. Во-первых, инвестиции в данную сферу редко окупаются за 5 и менее лет, поскольку коммунальная и дорожная техника приобретается регионами неравномерно. Во-вторых, в стране дорогие кредиты: в РФ их выдают под 12 % годовых и более, на Западе – под 2 или 3 % годовых. Разница достаточно ощутима. Таким образом, в этом деле имеется существенный риск, и далеко не все компании готовы идти на него.

В 2012 году «Коминвест-АКМТ» был дилером финского предприятия «Амоматик», занимающегося производством асфальта. Благодаря сотрудничеству с зарубежными коллегами Александр Халецкий и его команда смогли ознакомиться с европейским менталитетом, методами управления компаниями, способами продвижения продукта на фоне взаимодействия с государством. Руководитель назвал это сотрудничество, на время прервавшееся по причине введенных в отношении РФ санкций, бесценным опытом работы в Европе.
«Мы получили возможность реализовывать в этих странах качественные продукты отечественного производства благодаря налаженным дилерским каналам под европейским известным именем. Нами было освоено новое направление», – отметил гендиректор «Коминвест-АКМТ».
По словам гендиректора, в РФ рабочая сила оценивается почти в 4 раза дешевле, поэтому компания может выпускать определённые металлоконструкции по меньшей стоимости. Однако кредиты брать намного выгоднее в Финляндии.

Глава «Коминвест-АКМТ» положительно высказался о государственной поддержке, оказываемой отечественному бизнесу. Компания ведёт 3 НИОКРа Минпромторга, благодаря чему стал возможен, например, выпуск мусоровоза на дизель-электрическом шасси, продажи которого уже стартовали. Вскоре состоится выход на серийное производство мобильной асфальтовой установки с производством порядка 100 тонн в час. В ближайших планах – старт выпуска дорожного аэродромного уборочного комплекса.

Тесно сотрудничает «Коминвест-АКМТ» и с заводом «КамАЗ», изготавливая для него сложнейшее навесное оборудование на шасси грузовых автомобилей.

По словам Александра Халецкого, развитию машиностроения в России поспособствует и реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги», и ожидаемые меры поддержки лизинга дорожной техники.

Гендиректор «Коминвест-АКМТ» является активным участником отраслевых объединений и сооснователем СРО «Спецавтопром» — первого в стране СРО машиностроения.Александр Халецкий, с 2003 года возглавляющий компанию «Коминвест-АКМТ», в беседе с журналистами издания «Росбалт» озвучил ряд факторов, мешающих возрождению в Российской Федерации машиностроения. Руководитель назвал особенности развития в государстве производства дорожной и коммунальной техники и, опираясь на собственный опыт, рассказал о тех сложностях, с которыми приходится сегодня сталкиваться участникам рынка.

Основанный 27 лет назад «Коминвест-АКМТ» изначально являлся одним из крупнейших дилеров КамАЗа и ЗИЛа, занимался поставками на предприятия давальческих шасси, заказами изготовления коммунальной и дорожной техники, а позднее начал реализовывать свои изделия по всему российскому государству и странам СНГ. Из-за того, что с приходом нового тысячелетия объёмы закупок техники в России значительно сохранились, акционеры фирмы ушли из неё, но её сумели возродить молодые энтузиасты, трудившиеся на протяжении нескольких лет в данной отрасли, и в их числе – Александр Халецкий. Пройдя длительный и нелёгкий путь становления, сейчас компания в основном задействована в производстве коммунальной техники.
В 2011 году площадкой для реализации проектов «Коминвест-АКМТ» стал «Тосненский механический завод», возведенный в 1980 году. Компания инвестировала в его модернизацию 10 миллионов евро (данная сумма более чем в три раза превышает стоимость самого объекта), взяв инвесткредит в Сбербанке на 5 лет с 30 %-ным участием собственных финансов. Как отметил гендиректор, в прежние времена практикой Запада было проводить масштабные обновления производств по прошествии каждых 10-ти лет, а теперь – ещё чаще. Почему же в России ситуация иная – специалист назвал несколько причин этого. Во-первых, инвестиции в данную сферу редко окупаются за 5 и менее лет, поскольку коммунальная и дорожная техника приобретается регионами неравномерно. Во-вторых, в стране дорогие кредиты: в РФ их выдают под 12 % годовых и более, на Западе – под 2 или 3 % годовых. Разница достаточно ощутима. Таким образом, в этом деле имеется существенный риск, и далеко не все компании готовы идти на него.

В 2012 году «Коминвест-АКМТ» был дилером финского предприятия «Амоматик», занимающегося производством асфальта. Благодаря сотрудничеству с зарубежными коллегами Александр Халецкий и его команда смогли ознакомиться с европейским менталитетом, методами управления компаниями, способами продвижения продукта на фоне взаимодействия с государством. Руководитель назвал это сотрудничество, на время прервавшееся по причине введенных в отношении РФ санкций, бесценным опытом работы в Европе.
«Мы получили возможность реализовывать в этих странах качественные продукты отечественного производства благодаря налаженным дилерским каналам под европейским известным именем. Нами было освоено новое направление», – отметил гендиректор «Коминвест-АКМТ».
По словам гендиректора, в РФ рабочая сила оценивается почти в 4 раза дешевле, поэтому компания может выпускать определённые металлоконструкции по меньшей стоимости. Однако кредиты брать намного выгоднее в Финляндии.

Глава «Коминвест-АКМТ» положительно высказался о государственной поддержке, оказываемой отечественному бизнесу. Компания ведёт 3 НИОКРа Минпромторга, благодаря чему стал возможен, например, выпуск мусоровоза на дизель-электрическом шасси, продажи которого уже стартовали. Вскоре состоится выход на серийное производство мобильной асфальтовой установки с производством порядка 100 тонн в час. В ближайших планах – старт выпуска дорожного аэродромного уборочного комплекса.

Тесно сотрудничает «Коминвест-АКМТ» и с заводом «КамАЗ», изготавливая для него сложнейшее навесное оборудование на шасси грузовых автомобилей.

По словам Александра Халецкого, развитию машиностроения в России поспособствует и реализация нацпроекта «Безопасные качественные дороги», и ожидаемые меры поддержки лизинга дорожной техники.

Гендиректор «Коминвест-АКМТ» является активным участником отраслевых объединений и сооснователем СРО «Спецавтопром» — первого в стране СРО машиностроения.


Читайте также:

Если вы заметили ошибку в тексте, выделите его и нажимите Ctrl+Enter

Добавить комментарий
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Топ новостей на сегодня
Поклонники назвали внешний вид Волочковой «пометом мамонта» из-за фото в боди
Андрей Малахов. Прямой эфир. Актриса Татьяна Егорова 05.12.2019 Россия-1
Семья Дженнифер Энистон никогда не поддерживала ее стремление стать актрисой
Джастин Тимберлейк извинился перед женой после слухов об измене
Лили-Роуз Депп и Кристен Стюарт в зале, Алеся Кафельникова и Кайя Гербер – на подиуме: как прошел показ Chanel в Париже
35 новых фильма на зиму: два Александра Петровых, две Кристен Стюарт и несколько маленьких женщин
Старт рождественского сезона в США ознаменовался открытием главной ёлки страны
"Мы не ожидали, что она такая милая": Мелания Трамп очаровала британских школьников на рождественской встрече
Кухня. Война за отель 5 серия 05.12.2019 СТС
Мать Рапунцелей Татьяна Владимировна Григорьевская в очередной раз поддержала Илью Яббарова
Марию Погребняк не пускают в детские дома
Татьяна Егорова призналась, что была не единожды беременна от Андрея Миронова
"Это судороги": новый танец ведущей Ольги Бузовой вызвал недоумение у пользователей Сети
Лучшее за 3 дня
Выбор редакции
05 дек 2019
«Плод нашей любви»: Анна Седокова спровоцировала волну слухов о своей
05 дек 2019
Влад Топалов трогательно поздравил сына с первым днем рождения
05 дек 2019
Дом 2 Остров любви 5687 выпуск шоу 05.12.2019 ТНТ
05 дек 2019
Звезда “Дом-2” Майя Донцова раскрепощается с помощью "умного
05 дек 2019
Никита Джигурда рассказал о количестве унаследованных миллионов от